ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
МИССИЯ
Мы дарим радость вкуса и яркость впечатлений, превосходя ожидания потребителя.
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
МЫ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ
1. Стремится завоевать доверие со стороны потребителей и партнёров;
2. Исследует, проверяет и повышает уровень удовлетворённости клиентов и их потребностей посредством обеспечения оперативной обратной связи «потребитель-поставщик»;
3. Стремясь удовлетворить разнообразные вкусы и требования потребителей, постоянно отслеживает вкусовые качества своей продукции в сопоставлении с конкурентами и вводит в производство новые продукты и улучшает существующие;
4. Поддерживает необходимый уровень знаний и профессиональной подготовки руководителей и специалистов;
5. Добивается снижения издержек и получает устойчивую прибыль, за счёт которой улучшает условия труда работников. Снижение издержек достигается за счёт:
a) Постоянного совершенствования системы управления и планирования
b) Внедрения в производство прогрессивных технологических и конструкторских решений
6. Разрабатывает, внедряет и развивает методы мотивации перспективных сотрудников;